Гарантия производителя
Гарантийный и пост-гарантийный ремонт нашего оборудования вы можете произвести в сервисном центре Завода строительных и промышленных механизмов VPK, расположенном по адресу: МО, гор. округ Ступино, с. Константиновское, тер-рия Промышленная зона Михнево М4, вл. 102, либо в сервисных центрах наших дилеров, чьи адреса Вы можете уточнить в отделе продаж по телефону: +7 (495) 225-52-74
Гарантийный ремонт:
Обязательно: при сдаче оборудования в гарантийный ремонт предъявляйте серийный номер оборудования и заполненный акт рекламации, который можно скачать на сайте. Рекомендуем Вам прикладывать к акту рекламации фотоматериал, благодаря которому, мы сможем более оперативно продиагностировать и выявить возможные причины поломки оборудования. Доверенность на сдачу оборудования. (и другие документы – юрист должен сказать какие).
Для гарантийного ремонта Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика, ЧИСТЫМ, либо воспользоваться услугой «Предварительная мойка и очистка оборудования». По результатам диагностики составляется акт, который определяет наличие гарантийного случая или его отсутствие.
Если гарантийный случай подтверждается, то мы принимаем оборудование в ремонт.
Срок ремонта оговаривается дополнительно, так как зависит от наличия запасных частей на складе.
По окончанию гарантийного ремонта забрать оборудование из сервисного центра необходимо в течение 3 рабочих дней.
Если по итогам диагностики выявляется, что случай не относится к гарантийному, составляется акт, в котором отображаются выявленные поломки и выставляется для оплаты счёт за ремонт оборудования. Если Вы отказываетесь от негарантийного ремонта оборудования в нашем сервисном центре, Вам необходимо будет оплатить счет за проведенную диагностику и забрать оборудование из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.
Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.
Пост-гарантийный ремонт:
Для проведения пост-гарантийного ремонта оборудования, Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика, ЧИСТЫМ, либо воспользоваться услугой «Предварительная мойка и очистка оборудования».
Доверенность на сдачу оборудования. (и другие документы – юрист должен сказать какие). По окончанию диагностики составляется акт, в котором фиксируются выявленные поломки и выставляется счёт за ремонт оборудования. Срок ремонта сообщается дополнительно, так как зависит от наличия на складе запасных частей.
По окончанию пост-гарантийного ремонта оборудование необходимо забрать из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней. Ремонт производится только после 100% оплаты счёта. При проведении ремонта оборудования и/или замены неисправной детали своими силами, можно приобрести необходимую деталь у дилера или напрямую у компании производителя. В рамках гарантийного срока новая деталь будет предоставлена бесплатно.
В случае, если клиент производит замену неисправной детали и/или ремонт оборудования своими силами, то Группа компаний ВПК не несёт ответственности за качество произведённого ремонта и/или качество работ по замене неисправной детали.