Сервисное обслуживание
При сдаче оборудования в гарантийный ремонт предъявляйте заполненный акт рекламации, который можно скачать ниже, в разделе "Документы", либо ЗАПОЛНИТЕ ЕГО ОНЛАЙН.
Для гарантийного ремонта Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика в течении 2-х рабочих дней. По результатам диагностики составляется акт, который определяет наличие гарантийного случая или его отсутствие.
Если гарантийный случай подтверждается, то сервисный центр проводит работы по устранению неисправности или поломки оборудования.
По окончанию ремонта забрать оборудование из сервисного центра необходимо в течение 3 рабочих дней.
Если по итогам диагностики выявляется, что случай не относится к гарантийному, составляется акт, в котором отображаются выявленные поломки и выставляется для оплаты счёт за ремонт оборудования. Если Вы отказываетесь от не гарантийного ремонта оборудования в нашем сервисном центре, Вам необходимо оплатить счет за проведенную диагностику и забрать оборудование из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.
Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.
В случае, если клиент производит замену неисправной детали и/или ремонт оборудования своими силами, то Группа компаний ВПК не несёт ответственности за качество произведённого ремонта и/или качество работ по замене неисправной детали.Руководствуясь основными принципами и возможностями предприятия, мы внедряем свои наработки в область автоспорта и практической стрельбы, тем самым, даем мощный толчок в возрождение и развитие спорта в России. Данный факт позволяет формировать и поддерживать корпоративную политику компании, а также укреплять партнерские взаимоотношения.
В целом, политика Группы компаний ВПК подчинена простым понятиям:
- Современная
- Технологичная
- Инновационная
- Социально-ответственная
- Стабильно развивающаяся.